понедельник, 8 октября 2012 г.

Канны глазами русского человека.


В прошлом году я ездил во Францию. Только нашел время, что бы выложить фотографии.



Вылетали из Шереметьво. Терминал Е. 
В аэропорте Ниццы на паспортном контроле небольшая очередь

Жарко как летом. Верхнюю одежду сложил в чемодан.

Аэропорт Ницца. Терминал №2

Такси. Маршрут: Ницца-Канны.

На скоростных магистралях ограничение скорости 110. А вот качество полотна.... у нас бы летали все 300 

Напоминания о скоростном режиме висят часто.

Въезд на платный участок дороги.

Очереди не было совсем. Подъехали, таксист приложил карту и тронулись дальше

Вся дорога состояла из спусков и подъемов. Зато ехалось очень приятно. Наверное дорожники воруют не так как у нас

Зелёные холмы. Подъезжаем к Каннам

Отель, в котором я поселился


Неплохой номер. Даже есть дуроскоп для кратковременного зомбирования с каналом Россия-24

Спальное место.

Вид из окна гостиничного номера

Пальмы, Солнце, небо. Хорошо!

Деревья с такими густыми кронами встречаются очень часто в Каннах. Массивный ствол и тяжелые хвойные лапы.

Какая то фигня. О функционале данного девайса я узнал далее.

Мусорка!!! Гениально, наверняка придумали мы.

Под этим мостом ночью стоят продавщицы любви.

Набережная. Скоро я увижу море.

С этой птицей о фотосессии я договорился сразу. По-русски она очень хорошо понимает. Голубь - эмигрант из Рязани.

Чертовки хорош вид. Вы водолазов заметили? Продолжение про них дальше.


Побережье притягивает в послеобеденное время многих людей. Жаль у меня не было времени посидеть праздно.

Городской пляж. В этом углу загорают топлес.

Канны. Порт. Бухта. 

Добавьте подпись

Я спокойно снимал, пока рядом что-то не забурлило. "Гавно" - подумал я. "Русский" - подумало гавно.... 

И водолазы о чём-то перешептывались.

С этого плавучего сооружения водолазам делали какие то указания голосом. Наверное начальство.

Рядом с плавучим дерьмосбросом муниципальный пляж. 

Небольшая волна. Я даже слышу звук волны. шшШШшфф.... ..... ууУууФШшшШшш

Реклама алкоголя.

Немолодой хиппи. Зарабатывает на жизнь плетением феничек.

Романтичный ресторан со столиками у воды. 

Менеджер и рабочий. Что общего? 

Юное поколение паркура.

Художник. Я так и не понял - он или ленивый или гениальный. 

Художник наносит сначала на ватман краску, выдавливая из тюбиков, а потом шпателем создаёт замысловатые узоры.

Ресторанчики с едой повсюду. 

ненаш цеМЕНТОВОЗ

Очень много в Каннах людей пожилого возраста.

Она мне потом рукой махала и что -то рассказывала на своём языке.

Набережная Круазетт такая днём.

Модная старушка. 

Некоторые любят посидеть у воды, а некоторым нравится тень пальмы

Я дал этому музыканту 100 рублей. Видели бы вы его лицо. После моего комментария, что это почти 5 евро - он стал мне играть что то веселое. 

Давай, Пауль, лабай соло!

Что бы уединиться и поговорить, пары уходят далеко в моря. Ближе к солнцу.

Солнечные ванны. Канны.

Солнечные ванны. Канны. 2

Дворец фестивалей.

Полицаи полицейские. А может их к нам, а наших к ним? Гармония.

Ничего нельзя. Кирпичи - это самые любимые знаки французов.

Боча. Излюбленная игра французов.

Игрок в боча.

Игрок в боча.

Летающие металлические шары.

Еще одно НЛО, которое я случайно заснял.

А это серьёзные дедушки играют в карты. Наверное на деньги.

Увидев, что я их снимаю..... короче, мне пришлось по-быстрому сматываться. 

Ах молодёж.... Любовь внезапно их застала.

- Это яхты
- Спасибо, Кэп

Наверное сейчас не сезон, но я не увидел ни одного корыта в движении

Чуть побольше лодки. А вот эти белые фонарики ночью горят

И что самое интересное - цветы. Их много

Цветы. Клумба. Красота.

В это заведение мы не попали и не пойдем.

Где то в городе.

Ночная улица.

С приходом вечера улицы оживают.

В ожидании мяса рождаются споры о несовершенстве бытия.

Улица шаров. Попробовали их покатать - нельзя, припаяны.

Самый пафосный ресторан в Каннах - Бруно.

Фонтан. Пить воду и купаться нельзя.

В основном вся мебель сделана из искусственного ротанга. Выгодно.

Мои ноги.

Красная дорожка. По ней еще сам Этот Как Его ходил.

Указатели повсюду.

Ночь. Пляж. И никого.

Отель Карлтон.

Колонки на улицах. Любой желающий может попить воды. Бесплатно.

Рядом с колледжем играют школьники. 

Небо и в этот день было чистым. 

Набережная Круазетт.

Пальмовые желуди. Не ел.

Цветные картинки 

Ландшафтный дизайн. Аккуратно. - 

Маникен Роберто Кавали: "Смотрящий в море"

Не таджик.

Отель.

Единственная фотография, где есть я. 

Спешащие жить. Бегущие за ипотекой.

А потом похожая шхуна потонула. 

Вечеринка от Jones Lang LaSalle. Видео есть по ссылкеhttp://www.youtube.com/watch?v=MNgfjdDxenc

Чуть позже я поднимусь на площадь. Но башню с часами так и не найду.

Просто красиво.

Спящие лодки и яхты в бухте.

Через дорогу полицейский участок.

Ночь. И тишина, данная на век.

Корабли - призраки

Черные камни.

Пролетел самолет, оставив в небе полосу.

Пошел на верх искать башню с часами.

Узкие улицы



На машине не проехать



Начался сезон Божоле. В НОЧЬ С ЧЕТВЕРГА НА ПЯТНИЦУ ФРАНЦИЯ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ГОСУДАРСТВ МИРА НАЧАЛИ ПРАЗДНОВАНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ОТКРЫТИЮ СЕЗОНА МОЛОДОГО ВИНА «БОЖОЛЕ НУВО». В ЭТОМ ГОДУ ВИНОДЕЛЫ ПРОИЗВЕЛИ ОКОЛО 40 МЛН БУТЫЛОК ЭТОГО НАПИТКА, 60% ИЗ КОТОРЫХ ВЫПЬЮТ САМИ ФРАНЦУЗЫ (сорри за капс).

Добавьте подпись

Дом с рисунками.

Тут я жил 

Почтовый ящик. Почему-то не синий. 

Все фото были сделаны мной в ноябре 2011 года. Обрабатывал в микроволновке. 

1 комментарий:

  1. Отличный пост! Как сама побывала. Спасибо за публикацию!

    ОтветитьУдалить