понедельник, 22 октября 2012 г.

Продолжение про Китай. Гора Лотоса


Продолжаю свой маленький рассказ про большую страну. Китай. 
Гора Лотосов находится в устье Жемчужной реки и примыкает к району Panyu Гуанчжоу. Раньше в этом месте добывали камень, а теперь здесь раскинулся шикарный по своей красоте парк. В парк можно въезжать на машине, а можно и пройти пешком. 
Начало парка меня не очень впечатлило. Парк как парк. Как Поклонная гора. 
Лотосы в руках.
Эти пакеты люди приносят с собой, что бы сжечь их на горе перед храмом. Большие благовония. В пруду плавают красные карпы.  
Озеро с карпами.
Красивое озеро. Карпов не видел.
Беседка на горе.
Красота.
Для тех кто любит отдыхать созерцая, организованы удобные места.
Статуя Guanyin, богиня сострадания, установлена у входа в буддистский храм.
Колокол. Все пришедшие на гору ударяют несколько раз в него. Громко и гулко. Я тоже известил небеса о своем прибытии.
На меня с фотоаппаратом никто не обращал внимания. Я снимал - они молились.
Буддийский храм.
На входе.
Целая серия фигурок. Мне объяснили, что это святые, которые отвечают по разным вопросам. 
Такие фигурки стоят на разных этажах. 
Цветовая гамма здания приятна глазу.
Здание построено по современным технологиям. 
Нефритовые статуэтки. На заднем фоне какие-то столбы и числа. На сколько я понял - это виртуальное кладбище. 
Свастика в этом храме несет значение БОГ. 
Виды со стен Храма.
Пагода Лотос. Построенную в 1612 г.
Сюда мы не добрались. Там шумят водопады.
Еще одна пагода с видом на Жемчужную реку.
Богиня Гуаньинь. Самый распространенный чай несет её имя.


































Продолжение следует....

1 комментарий: