суббота, 20 октября 2012 г.

Немного Китая моими глазами


Этим летом я был в Китае. Там хорошо. 


В этом топике я решил не показывать современные дома, однако даже и "старенькие" радуют глаз.
Градостроительство в Поднебесной отличается от российского узкими проездами между домами и широкими улицами.



Передвигаются китайцы по разному

Мама везет сына из школы.


В основном они предпочитают мопеды и мотоциклы. Я в своей машине по 4-5 человек вожу, а они столько же вмещают на мопед.
Глаза. Лица. Улыбки.



Это не собрание отцов. Это таксисты. Некоторые даже берут с собой детей на работу.
Это улочка в деревне провинции Гуандун. Москву напоминает, только пробок нет.



В каждой провинции Китая свои особенности у кухни.


Пельмени.

Вот там на полке стоит чай Ван Лоу Дзы. Обожаю. 

Разнообразие супов. Это суп из свежих огурцов и морепродуктов. 

А это деликатес из вареных яиц. В чем их варили и как они перед этим тухли я не думал. Это было вкусно.



Такие ворота вписаны в архитектуру повсюду. Они гармонично подчеркивают национальный стиль даже в кварталах небоскрёбов.

Чинит всё.


А это, пожалуй, самый удачный мой кадр.





Комментариев нет:

Отправить комментарий