четверг, 4 октября 2012 г.

Курск. Осень и козлы.

 В Курскую область пришла осень. Последний день бабьего лета я провел на природе.




Созрел шиповник и ждёт заботливые руки, которые его сорвут.


Жёлтый и синий. В цвета соседней Украины  окрасились поля.


Пруд.


Проезжая по незнакомой мне деревне я встретил собаку. Она охраняла дачу.


 На этой даче хозяин воздвиг странное культовое сооружение. Интересная задумка. И не надо попам платить ничего.


 "Откуда дровишки? Из леса вестимо".



Место добычи мела.


Прямой дороги к храму нет. Заросла.



 За козла ответишь.



Село Троица.







Заброшенный храм.




У меня всё.

2 комментария:

  1. Ты молодец. открыто всё... Мне так нравится...Конечно можно там над композицией, над подготовкой к публикации, но не в этом суть. Настроение правильное... Мне нравится советсккая школа фоторепортажа, но почему-то сейчас она не в моде, в моде плохое копирование запада. (Это я Георгий, что-то мой ЖЖ в подпись не вставился)

    ОтветитьУдалить