четверг, 24 мая 2012 г.

Водопад под Курском или путешествие одного дня

На днях я решил съездить на водопад под Курском, а заодно и снять цветение акации. 




Началось моё путешествие, с лифта. В новом лифте большие зеркала. 


Не успев выехать из города,  я стал свидетелем пожара в жилом доме. Горел дом цыганской семьи.


Когда я проезжал мимо пожар только-только стал появляться.


Красный петух с аппетитом поглощал доску за доской строения


В доме никого не было. Чуть позже прибежали откуда-то цыгане.


Горе-горе матери. Нет теперь уютного гнезда у семьи.


Всё. Природа! Воля! Видимость на многие километры. Курская Земля. Родина моя.


Усадьба А.А. Фета. Раньше тут была школа, но судя по тому, что сельское образование у нас никуда не годится, а численность молодежи (благодаря власти) настолько мала, что из школы решили сделать музей.


Цветущая акация у Фета


Двор усадьбы Фета был заперт на замок. Сделал кадр через забор.


В одном километре от Усадьбы меня подстерегала семья крылатых хищников.


Я их насчитал более десяти.


Они кружили над моей машиной.


Красиво. Гордые птицы под небесами.


Я думал, что в Краеведческом музее Курской области стоят чучела этих птиц просто так. До этого дня я считал, что они как мамонты ушли давно и надолго куда-то.


Обработанные поля.


С погодой мне повезло в этот день. Проехав по краю леса я продолжил свой путь к водопаду.


Поляны в этом году богаты цветущей земляникой.


Еще у нас много берёз. Стройных. Величавых. В них так много женственности.


Красота.


Вы чувствуете запах травы?


Еще березы


А это акация. Она цвела несколько дней, и я очень спешил заснять это. Как будто какие то фрукты свисают, а не цветы.


Еще земляника.


Дорога. До асфальтированной дороги еще 7 км.


Русская дорога. Такие дороги у нас. НЕ везде ведь можно проехать по асфальту. Поэтому мы непобедимы.


Фиолетовые цветы. Кто знает что это?


Поближе. Может это Иван-чай?


Колокольчики.


Одинокая дикая груша.


Еще колокольчики


Этот цветок я тоже не могу опознать. Однозначно, что это не розы и не одуванчики.


Прибываем. Вода.


...


На поляне у водоема так же много земляники. Через пару недель можно кататься и вдоволь наедаться ей.


Вот она цель. Водопад.


Вода в нем очень теплая. Вокруг легко дышать.


Перекаты.


Шум стоит... видео ниже есть. Смотрите со звуком.


Люди радуются.


Купаются, поставляя струям свои лица.


Так же это своеобразное место для съемок фото. Если вы были в Курске и не были на водопаде, это значит вас тут не было.


Вниз по течению от водопада.


пороги





Уезжаю с хорошим настроением.


А так выглядит этот водопад сверху.


И напоследок, фото сделанное по пути домой. Местечко Свобода.


4 комментария:

  1. День добрый!
    Я не так давно в Курске ... не могли бы Вы рассказать как добраться до водопада? или отметить на карте?
    знакомлюсь с городом и окрестностями так - в одной руке карта, в другой руль велосипеда ;-)
    а ваш репортаж ну очень понравился, хочется на водопад :-) как далеко он от города? реально ли доехать на двухколесном?
    если можно, ответьте на почту - legenda_nbk@mail.ru
    заранее спасибо!
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотел написать об этом в паблике vk.com/find_kursk. Напишите, пожалуйста, на почту grulex411@gmail.com как туда добраться. Было бы неплохо ссылку на Google Maps) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Фиолетовые цветы - Salvia pratensis L. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я была бы благадарна за букетик такого шалфея... Даже б сухом виде (для моего гербариума)...

    ОтветитьУдалить