понедельник, 14 мая 2012 г.

Как мне природа послала знак

В конце апреля этого года я перебрался из Златоглавой к себе на Родину в Курск. И как заведено в наших краях, по весне принялся к обработке участка. Дом с участком я купил в конце прошлого года и в этом году решил его осваивать. Участок не обрабатывался уже более 10 лет и местами зарос кленовым лесом. Говорить о хрене и пырее совсем нечего, потому эти культуры могу хоть сейчас экспортировать. 





Выбрав солнечный денек и договорившись с соседским трактористом я приступил....  Когда трактор в поле пашет - весело на душе, радостно на душе. Но тут в небе появилась тень. "Назгулы наверное" - подумалось мне. Однако это оказалась добрая птица, которая сделав пару кругов вокруг моей усадьбы, спикировала на пахату. Аист не испугался шума трактора, и я добежал до машины и взял фотоаппарат, который всегда со мной. 


Гордая птица позировала так, как будто это повседневное её занятие. 


Одобрительно посмотрев на меня очень внимательно, аист взмахнул крыльями..


... полетел, оставив меня с фотоаппаратом и чувством какого то чуда.


Мой отец.




Мой цветущий сад. Ждём урожай.


Поднятая цилина.


Вот такой необычный случай произошел со мной. Теперь я пахарь. Природа одобряет.


3 комментария:

  1. Дмитрий Жиляев15 мая 2012 г. в 07:56

    Серьезно ты взялся за это дело. Значит должно получиться. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Олежка, в гости на урожай пригласишь?) устроим обряд, благодарение богам за помощь)

    ОтветитьУдалить