вторник, 7 августа 2012 г.

Ржев и Старица

На этих выходных ездил во Ржев. Далее будет немного фоток и краткое описание к ним.

Любой город встречает своим неповторимым монументом на въезде. 





По дороге в Старицу. Захотел посмотреть на старый город и храм 12 века.



Тучи шли за мной по пятам.


Город Старица








Свято Успенский монастырь.



Эти большие кирпичи меня сильно напрягли. Во-первых сразу разболелась голова, а во-вторых: постоянно не покидала меня мысль о том, что все эти "гробы" и надгробья раньше находились совсем в разных местах.













Очень странный крест. Что это за месяц?


Перевод сделан с рядом ошибок, которые бросаются в глаза - слово ГОД стало употребляться только с 1700 г н.э. до этого называлось летом от сотворения мира. Так же в тот период никакой России не было.


Каменный ящик с костями. Все подходят и трут его.


Нисколько не удивило наличие вертолетной площадки. РПЦ себе может позволить регулярное вознесение.







Это здание находится на другой стороне реки.


Колоны выглядят так, как будто их перенесли из другого разрушенного особняка.



Да и купола так же не очень вписываются. Я подумал, что это здание раньше не имело отношение к христиансокму культу, и лишь в "надев" купола, по чьей-то воле, оно стало немного походить.




Внутри помимо "Здесь был Петя" и Тагил рулит!" на стенах остались некоторые фрески.










Монастырь.


По дороге в Ржев.




Ржев встретил меня двойной радугой.







Река Волга. Пос. Доброе.



На закате.




Река Волга в Ржеве.



Уже уезжая из Ржева я обнаружил дружную семью на пьедестале.
- МИРУ-МИР, -подумал я,
- Счастливой дороги, подумали птицы.

3 комментария:

  1. А что за гробы? и почему они из разных мест?

    ОтветитьУдалить
  2. Да... фрески с всевидящим оком, быком и львом это ещё куда ни шло, но саркофаги вызвали массу вопросов. Они явно намного древнее самих храмов, тогда откуда рассказы о массовой традиции трупосожжения?

    ОтветитьУдалить
  3. Аренда торговых, нежилых помещений в Ржев, аренда коммерческой современной недвижимости, недорого и центрально. Интересует недвижимость Ржев? Только на сайте RzhevCity.com вы найдете лучшие предложения по коммерческой недвижимости в этом городе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить